ЗАО «ОВИОНТ ИНФОРМ» +7 (495) 411-79-69!
Добавить в избранное *
На главную Карта сайта Контакты ОВИОНТ в twitter
 
Компании ОВИОНТ ИНФОРМ исполняется 20 лет!
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Вакансии

Наша компания занимает прочные позиции на рынке программных продуктов в области ЭДО и подготовки отчетности в контролирующие органы. Этому во многом способствует профессионализм наших сотрудников.

У нас работают как высокопрофессиональные специалисты с огромным опытом участия в крупных проектах, кандидаты наук, так и недавние выпускники ведущих ВУЗов Москвы и других городов России.

При этом мы не только принимаем готовых профессионалов, но и растим их в своём коллективе. Кадровая политика компании направлена на то, чтобы каждый сотрудник имел возможность развиваться и совершенствовать свои профессиональные навыки. Сотрудники компании регулярно участвуют в интересных проектах, совершенствуются во внешних тренингах и семинарах, обмениваются опытом на  внутренних мероприятиях компании.

Многие сотрудники помимо основного образования имеют дополнительные дипломы и сертификаты российского или международного образца, что позволяет нашей компании участвовать в тендерах с самыми высокими квалификационными требованиями.

Программист баз данных
Требование к кандидату:
  • высшее техническое образование;
  • опыт работы с СУБД Oracle;
  • опыт работы с PL/SQL Developer;
  • знание SQL;
  • знание PL/SQL, Delphi;
  • высокая работоспособность‚ умение работать в команде‚ обучаемость;
  • гражданство РФ
Обязанности: Участие в крупном проекте федерального значения по сопровождению автоматизированной информационной системы (Федеральная таможенная служба), а именно:
  • освоение‚ поддержка и сопровождение автоматизированной информационной системы;
  • консультирование пользователей по вопросам использования системы (по телефону‚ по электронной почте‚ в закрытой конференции);
  • в перспективе модернизация данного проекта.
Условия:
  • Комфортные условия работы в дружном профессиональном коллективе.
  • Столовая с поваром в офисе.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.
  • Офис расположен в шаговой доступности от метро Дмитровская (7-9 минут).
  • Подробности и финансовые условия - на собеседовании.
Тип занятости:

Полная занятость, полный день

Контактное лицо: Анна Косырева
Отправить резюме на вакансию "Программист"
Аналитик
Требование к кандидату:
  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Опыт работы аналитиком от двух лет, включая:  проведения обследования объекта автоматизации, анализа и формализации требований, описания и моделирования бизнес-процессов; написания проектной документации (концепций, технических заданий, технический проектов, спецификаций и т. д.); согласования проектной документации как внутри проектной команды, так и с представителями заказчика.
  • Приветствуется владение одним или несколькими современными CASE-средствами.
  • Понимание и знание нормативной базы бюджетного процесса.
  • Желание осваивать новые технологии и стремление к профессиональному росту.
Обязанности:
  • Анализ и структурирование информации, формализация требований, моделирование бизнес-процессов;
  • Взаимодействие с представителями заказчика;
  • Участие в разработке предпроектной документации: коммерческих предложений, материалов по технологиям и продуктам и др.;
  • Согласование разработанных документов внутри проектной команды и с представителями заказчика;
  • Управление требованиями к разрабатываемым приложениям;
  • Участие в подготовке и проведении обучения пользователей;
  • Разработка проектных документов: концепций, технических заданий, технических проектов, спецификаций и др.
Условия:
  • Комфортные условия работы в дружном профессиональном коллективе.
  • Столовая с поваром в офисе.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.
  • Офис расположен в шаговой доступности от метро Дмитровская (7-9 минут).
  • Подробности и финансовые условия - на собеседовании.
Контактное лицо: Анна Косырева
Отправить резюме на вакансию "Аналитик"
Менеджер по работе с клиентами
Требование к кандидату: Образование в IT-сфере или бухучёта, уверенная работа на ПК, внимательность, обучаемость, стрессоустойчивость, грамотная речь
Описание: Продажи ПО для сдачи отчетности в контролирующие органы по существующей клиентской базе, отгрузка товара (выписка комплекта первичной документации), переоформление договоров, консультации пользователей по вопросам установки и эксплуатации программных продуктов, допродажи, составление ежемесячных отчетов.
Условия:
  • Комфортные условия работы в дружном профессиональном коллективе.
  • Столовая с поваром в офисе.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.
  • Офис расположен в шаговой доступности от метро Дмитровская (7-9 минут).
  • Подробности и финансовые условия - на собеседовании.
Контактное лицо: Анна Косырева
Отправить резюме на вакансию "Менеджер по работе с клиентами"
*
Главная Карта сайта Контакты Овионт в twitter
Русский

По вопросам «Баланс-2W»: +7 (495) 411-79-69,


Любое использование материалов, размещенных на сайте,
допускается только с согласия правообладателя.

Яндекс цитирования Rambler's Top100