АО «ОВИОНТ ИНФОРМ» +7 (495) 411-79-69!
Добавить в избранное *
На главную Карта сайта Контакты
*
+7 (495) 1 27 28 29
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Вебинар по работе с архивом электронных документов

05 ноября 2020

Хранение электронной отчётности и первичных документов в течение 5 лет — обязанность бухгалтера. Законодательство требует обеспечение доступа к архиву, в связи с чем возникают технические и юридические вопросы:

  • как правильно хранить электронную отчетность и документы, подтверждающие ее сдачу?
  • как подтвердить, что в контролирующие органы сдана именно эта отчетность?
  • как быстро найти и предоставить первичные документы, которыми обменивались с контрагентами?

Приглашаем Вас на бесплатные вебинары «Создание и работа с электронным архивом отчетности и документов с контрагентами», посвященный вопросам организации работы с архивом отчетности и первичных документов.
Вебинары пройдут 19 ноября 2020 г. и 10 декабря в 11:00 по московскому времени.
На вебинаре будут рассмотрены, в том числе, и такие вопросы как:

  • Особенности работы с файлами отчетности в ФНС РФ, ПФР, ФСС, Росстат и другие контролирующие органы
  • Проверка ЭЦП и подтверждающих юридическую значимость документов
  • Подготовка ранее сданной отчетности в ФНС для их представления по месту требования
  • Массовая выгрузка и отправка документов через Диадок
  • Формирование описи документов электронного архива

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.

К списку новостей »

*
Главная Карта сайта Контакты
Русский

По вопросам «Баланс-2W»: +7 (495) 411-79-69,


Любое использование материалов, размещенных на сайте,
допускается только с согласия правообладателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования