Вебинар по работе с архивом электронных документов

05.11.2020

Хранение электронной отчётности и первичных документов в течение 5 лет — обязанность бухгалтера. Законодательство требует обеспечение доступа к архиву, в связи с чем возникают технические и юридические вопросы:

  • как правильно хранить электронную отчетность и документы, подтверждающие ее сдачу?
  • как подтвердить, что в контролирующие органы сдана именно эта отчетность?
  • как быстро найти и предоставить первичные документы, которыми обменивались с контрагентами?

Приглашаем Вас на бесплатный вебинар «Создание и работа с электронным архивом отчетности и документов с контрагентами», посвященный вопросам организации работы с архивом отчетности и первичных документов. Вебинар пройдет 19 ноября 2020 г. в 11:00 по московскому времени. На вебинаре будут рассмотрены, в том числе, и такие вопросы как:

  • Особенности работы с файлами отчетности в ФНС РФ, ПФР, ФСС, Росстат и другие контролирующие органы
  • Проверка ЭЦП и подтверждающих юридическую значимость документов
  • Подготовка ранее сданной отчетности в ФНС для их представления по месту требования
  • Массовая выгрузка и отправка документов через Диадок
  • Формирование описи документов электронного архива

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.

К списку новостей