ЗАО «ОВИОНТ ИНФОРМ» +7 (495) 411-79-69!
Добавить в избранное *
На главную Карта сайта Контакты ОВИОНТ в twitter
 
Компании ОВИОНТ ИНФОРМ 20 лет!
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Программный комплекс «PROБюджет»

Общие сведения


Программный комплекс «PROБюджет» предназначен для автоматизации функций финансовых и экономических подразделений организаций, состоящих на финансировании бюджетов всех уровней и исполняющих в соответствии с Бюджетным кодексом РФ полномочия получателя бюджетных средств и администратора доходов.

Состав комплекса

Решение для получателя бюджетных средств

ПК "PROБюджет: ПБС" предназначен для автоматизации процесса финансирования расходов и поддержки электронного взаимодействия с территориальным органом Федерального казначейства.

Решение для получателя бюджетных средств включает в себя следующие функциональные возможности:

  1. Работу со следующими разделами лицевого счета получателя бюджетных средств (ПБС):
    • Бюджетные данные
    • Бюджетные средства
    • Приносящая доход деятельность
  2. Электронный документооборот получателя бюджетных средств с органом Федерального казначейства (ОрФК)
    • Прием документов из ОрФК:
      • Расходное расписание
      • Реестр расходных расписаний
      • Выписка из лицевого счета
      • Приложение к выписке из лицевого счета
      • Информация из расчетных документов, прилагаемых к выписке
      • Запрос на выяснение принадлежности платежа
      • Протокол
    • Формирование распорядительных документов для передачи в ОрФК:
      • Расходное расписание на детализацию бюджетной классификации
      • Заявка на кассовый расход
      • Заявка на получение наличных средств
      • Информация о сметных назначениях
      • Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа
      • Заявка на возврат
      • Запрос на аннулирование (консолидированные заявки)
  3. Контроль остатков средств на лицевом счете по всем бюджетным показателям
  4. Формирование оперативной отчетности о состоянии лицевого счета в соответствии с нормативными требованиями

Решение для администратора доходов бюджета

ПК "PROБюджет: АДБ" предназначен для ведения лицевого счета администратора доходов бюджета и автоматизации документооборота с территориальным органом Федерального казначейства, учета и контроля поступлений в бюджет.

Решение для администратора доходов бюджета включает в себя следующие функциональные возможности:

  1. Администрирование доходов бюджета, закрепленных за органом государственной власти, органом местного самоуправления, бюджетным учреждением или учреждением Банка России, на соответствующих лицевых счетах.
  2. Электронный документооборот с органом Федерального казначейства (ОрФК)
    • Прием документов из ОрФК:
      • Выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета
      • Приложение к выписке из лицевого счета администратора доходов бюджет
      • Информация из расчетных документов, прилагаемых к выписке из лицевого счета
      • Запрос на выяснение принадлежности платежа
      • Протокол непринятых к обработке документов
      • Выписка из Сводного реестра поступлений и выбытий
      • Справка о перечислении поступлений в бюджеты
    • Формирование распорядительных документов для передачи в ОрФК:
      • Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа
      • Заявка на возврат
      • Запрос на аннулирование заявки (консолидированной заявки)
  3. Контроль остатков средств на лицевом счете в режиме реального времени
  4. Работа с объектами учета:
    • Ведение электронных карточек плательщиков
    • Создание и классификация произвольных объектов учета (договора, штрафы, лицензии, недвижимость, земельные участки и т.п.)
    • Учет начисленных сумм и контроль оплаты
  5. Формирование оперативной отчетности о состоянии лицевого счета в соответствии с нормативными требованиями.

Перспективы развития

Решение для получателя бюджетных средств

  • Операции за счет дополнительного бюджетного финансирования (сдачи помещений в аренду).
  • Операции по оперативно-розыскной деятельности.

Решение для администратора доходов бюджета

  • Работа с подведомственными организациями и структурными подразделениями.
  • Автоматизированная сверка учетных данных с данными Федерального казначейства.

Разработчик

Программный комплекс разработан компанией «ОВИОНТ ИНФОРМ».

Основное направление деятельности — разработка и внедрение автоматизированных информационных систем для государственных структур и муниципальных органов управления.

*
Главная Карта сайта Контакты Овионт в twitter
Русский

По вопросам «Баланс-2W»: +7 (495) 411-79-69,


Любое использование материалов, размещенных на сайте,
допускается только с согласия правообладателя.

Яндекс цитирования Rambler's Top100