Дополнительные функции ридеров и планшетников

Назад

«ОВИОНТ ИНФОРМ» — за электронный документооборотНедавно была представлена новая модель электронной книги. Что же в ней такого, кроме 25-сантиметрового дисплея на «жидких чернилах», почему она классифицирована как планшет корпоративного класса? Оказывается, устройство фирмы «Ricoh» может подменить собой всю бумажную документацию достаточно крупной компании.

«ОВИОНТ ИНФОРМ» — за моментальный доступ к документацииА буквально на днях новинка — «eQill», которую можно использовать как обычную электронную книгу с тачскрином (сенсорным дисплеем), получил сертификат Федеральной Комиссии по Связи. Пока США. Использовать приспособление только как «читалку» — преступление. При его помощи можно соединиться с сервером через 3G или Wi-Fi, а значит, есть возможность для моментального доступа к документации, как в офисе, так и удалённо.

С документами можно не только ознакомиться, но и заверить их в электронной форме, устройство снабжено стилусом. Кроме «электронной ручки» в «многофункциональном гаджете» имеется диктофон и пятимегапиксельная фотокамера, что также небесполезно для бизнеса. FCC считает, что устройство придётся по нраву, в первую очередь, полицейским, медикам, страховщикам.

Новое применение найдено и «планшетникам». По замыслу руководства авиакомпании «United Airlines», взятый лётчиками на вооружение портативный компьютер призван подменить собой карты полёта, и ВСЮ бортовую «канцелярию». Уже закуплено 11000 iPad’ов.

«ОВИОНТ ИНФОРМ» — за прогресс и сохранение лесовСпециалистами подсчитано, что в памяти одного портативного устройства весом около шестисот грамм, будет содержаться такое количество данных, что в распечатанном виде она бы весила более СЕМНАДЦАТИ килограмм. Бывавший в кабине пилотов знают, что она, даже в современных лайнерах, не отличается повышенной комфортабельностью в смысле «лишнего» пространства. Вскоре все документы, а именно: комплект навигационных карт, масса инструкций, руководств, памяток, будут переведены в электронный вид, а бумаги — изгнаны из тесной кабины.

И ещё одна «мелочь»: каждый самолёт «сбросивший лишние килограммы», ежегодно сэкономит тонну горючего. Дотошные статистики подсчитали и то, что инновация авиакомпании (от бумажного документооборота уже отказались два крупных воздушных перевозчика США) сбережёт 1900 деревьев: такое количество необходимо для изготовления бумаги для бортовых документов.

Поначалу Федеральное руководство гражданской авиации настороженно отнеслось к перспективе сменить бумажные карты и документы на электронные аналоги. Однако нововведение было серьёзно проверено, сначала на небольших самолетах, затем — лайнерах. После чего использование «планшетников» на коммерческих линиях ведомством было одобрено.