Россия — Запад: консервативная эволюция против мультикультурной революции

Назад

Россия — Запад: консервативная эволюция против мультикультурной революции

Похоже, власти нашей страны сделали выводы из поражения 1980-90-х на информационных полях Холодной войны. Прежде всего, именно в нашем медиапространстве вместо почти всеобщего западного «одобрямса» присутствует реальный плюрализм. Вторая твердыня — идеологическая: традиционные ценности, пришедшие на смену позднесоветской косности, завуалированной в недомолвки и заставивший экс-советского человека, поломав всё социалистическое, — от взглядов, принципов до культуры, заводов, — отбросив всё и «задрав портки», бросится вослед за неведомыми свободами, к чисто русскому варианту либерализма — воле.

Если приглядеться повнимательней, эти самые «традиционные ценности» — штука крайне удобная: можно отнести к их числу старообрядческие скиты, лихую удаль опричнины, балы у графини Икс (судя по количеству ресурсов, предлагающих вступить в дворянство, — читай, — купить титул, крестьян и рабочего люда у нас не было, а если вы по непонятной случайности из их числа — в помощь вам генеалогический поиск).

Потомственному дворянину даже не придётся появляться в архиве самому или посылать туда дворецкого, мастера превратят вас хоть в прибившего щит к Царьграду или героя наполеоновских войн, хоть в репрессированного лично Сталиным или праправнука первого космонавта. Диагностика — бесплатно, стоимость исследования определяется запросом. Семейные легенды — в подарок, возврат «родового гнезда» не гарантирован. Вообще, понятие освящённых веками ценностей (в английском отсутствует и само это слово, переводится как множественное число «цены» — в смысле «расценки» и не слова о том, что они бывают духовными и вечными) — штука для Запада опасная.

Я прошепчу тебе ласково, нежно рукою обниму (нет, это —  лишнее)

Устрашала цивилизованный мир Россия социалистическая. Сначала — в годы Коминтерна, угрозой раздуть мировой пожар на горе всем буржуям. Роспуск Сталиным коммунистического Интернационала был одним из основных условий открытия Второго фронта. Затем — привлекательностью советского проекта для послевоенной Европы. Причём, западной. «Красные» входили в правительства: от Исландии до Италии, не говоря о Франции и Греции, которую на «путь истинный» вернули лишь «Чёрные полковники».

К обращению к традиции можно приписать и изменения на политическом небосклоне. ★☆ Из электронного архива ОВИОНТ ИНФОРМ: Путин, говоря в 2016-м о победе Трампа, рассуждал об общих представлениях об устоях двух народов. В Британии к здравомыслию призывают не консерваторы, а лейбористы, — их лидер подвергается травле СМИ, — и Партия независимости Фаража. Традиционалисты — во главе ряда государств ЕС: Австрии, Венгрии (медиа усиленно ищут компромат на «путинского друга»), и, не стоит удивляться, Польши. Если бы не многовековая русофобия, польские блюстители католических устоев не только играли бы роль дамоклова меча для Старого света, но могли бы стать нашими союзниками. ☆★

Времена, когда главенствующая (да что там, — единственная) идеология нашей страны была экспансионистко-наступательного нрава, прошли давно. ВКП(б) призывала к слому наследия, к построению инновационного общества, живущего по нетрадиционным правилам. И лишь после сдачи многих позиций классовым противникам Хрущёвым, СССР, чьё наступление выдохлось, перешёл к возведению мировоззренческих цитаделей на «занятых высотах». Долгое время держава наша жила без идеологии, — государство, лишённое целей, — весьма удобная конструкция для «партнёров» и преграда для настоящего сближения с Китаем, — предусмотрительно запрещённой ельцинской конституцией.

Отлежаться в сторонке, когда мир пылает, удаётся не всегда

Положение должно было измениться. ★☆ Из электронного архива ОВИОНТ ИНФОРМ: О том, что РФ ждёт трансформация, Запад понял перед третьим сроком Путина, организовав серьёзное протестное движение. Одним из ответов была статья кандидата в «Независимой» по национальному вопросу в России. Элементом предвыборной программы стала декларация об обращении к общим для традиционных религий страны приоритетам. В обращении к Нацсобранию в 2013-м говорилось о нравственных и духовных основах русской цивилизации, а «традиционные ценности» были превращены в устойчивую идеологему. ☆★ Естественно, это не могло понравиться стремительно мультикультуризирующемуся и толерантизируемому Западу.

На самом же деле, «цивилизованный мир» учуяв появление идеологического противника, начал, — точнее, продолжил, — возведение жёсткой тоталитарной вертикали. На открытие сочинской Олимпиады, — ещё не случилось Майдана, Крыма, малайского «Боинга», Донбасса и прочих санкционных причин, — лидеры мульткультурной части планеты, числом 44 не прибыли. Видимо, «из-за проблем со здоровьем» и «плотных графиков», бойкотировать Игры они не решились. Но вот жёсткая кампания против запрета пропаганды ЛГБТ в РФ, нарушения всевозможных прав общечеловеков и всяческих меньшинств, многообразными правозащитниками была развязана.

Избранных аппетиты в них выдаёт порой бандитов

В ответ, когда Запад уже и не особо скрывал свою установку на разрушение русской цивилизации, сохранение тех самых традиционных ценностей было объявлено Кремлём стратегической целью национальной безопасности. Чего же так боятся наши «партнёры»? Ведь РФ, как ни крути, не сопоставима с Советским Союзом ни по экономике, ни по государствам, числящимся в союзничках, ни по военной мощи, ни по альтернативной идеологии. Хотя вот последнее — под вопросом. Разве обязательно издавать отдельной брошюркой заветы Ильича, цитатник Мао, моральный кодекс коммунистического созидателя, заставлять учить их наизусть?

Оставшиеся в наличие советологи смутно почувствовали подвох и угрозу, поняли, что из-за «экспансии Москвы» цивилизованный мир надо как-то спасать. Они вспомнили наказ забытого Маяковского и приравняли перо (теле- и радиоэфир, компьютерную клавиатуру) к штыку. Кстати, эта методика борьбы получила название — «вепонизация», в переводе — превращение в оружие, — информации. После этого, общечеловеки начали полученный доспех применять по назначению. Если сразу медведя не повалишь, то «тактика тысячи порезов» не может не сработать.

Хотя… кто его, медведя-то этого знает. Но продолжать тыкать булавками необходимо. Сначала видный, — из Орегона, больше его никто за пределами округа не знал, — сенатор назвал Государство российское фашистским. Несколько дней спустя одна из авторитетнейших газет заокеанской державы на полном серьёзе и голубом глазу обсудила, почему же это Россия не любит, когда её именуют фашистской. Но, как говорится, чем бы ни тешились… атомная энергетика вкупе с ракетными технологиями в РФ развиты, значит, независимость и приоритеты державы будут сохранены, не последуем путём Афганистана, Гренады, Ирака, Ливии, будем примерами для КНДР, Сирии. Да и народ показал, что рассудок у него — в наличии. Проверка на способность противодействовать смене власти путём цветных революций, на стремление каяться в указанных ему грехов, пройдена.