ЗАО «ОВИОНТ ИНФОРМ» +7 (495) 411-79-69!
Добавить в избранное *
На главную Карта сайта Контакты ОВИОНТ в twitter
 
Компания ОВИОНТ ИНФОРМ - 19 лет на рынке IT!
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Распахнуты двери нового здания столичного УФНС

27 сентября 2011

«ОВИОНТ ИНФОРМ»

УФНС по МосквеМосковский Мэр Сергей Собянин и глава ФНС России Михаил Мишустин были, пожалуй, главными действующими лицами в церемонии торжественной сдачи в эксплуатацию недавно возведённого и оборудованного административного комплекса управления Федеральной налоговой службы России по Москве.

Здание располагается на Хорошевском шоссе, дом 12, корпус 1

УФНС по Москве на карте ЯндексаМэр поздравил главу ФНС c обретением налоговой службой здания такого качества. В этом помещении расположится не только столичное управление налоговой службы, но и подмосковное.

Глава города также обозначил: в новостройке расположен крупнейший call-центр ФНС, который работает пока по экспериментальному графику и принимает на первом этапе «всего» по 2000 обращений каждый день, что, безусловно, доказывает востребованность данного сервиса.

Городской глава подчеркнул, что миллионы граждан, десятки тысяч бизнесменов и различных организаций, функционирующих в Москве, обслуживаются налоговой службой. Мэрия сделала всё, чтобы культура этого обслуживания была высока, сдано «достойное здание с новыми техническими решениями». Теперь воплотить эту культуру в жизнь — дело налоговиков.

УФНС по Москве. Новое зданиеМишустин признал, что УФНС получило в распоряжение здание, которое оснащено оборудованием, изготовленным по последнему слову техники, что позволит оказывать государственные услуги в электронном виде.

После чего, новые хозяева здания показали городским властям современный call-центр, учебные помещения, где будут обучаться полторы тысячи сотрудников налоговой службы каждый год.

Мишустин сообщил, что на сегодняшний день в call-центре работают сорок операторов. 40 процентов звонков относятся к вопросам государственной регистрации, четверть позвонивших интересовались проблемами налогов, еще 15 % — «общими вопросами»: режимом работы и адресами инспекций.

УФНС имеет возможность, отметил её глава, в случае увеличения числа телефонных запросов, сформировать call-центр, способный принимать до двенадцати тысяч звонков в день.

К списку статей

*
Главная Карта сайта Контакты Овионт в twitter
Русский

По вопросам «Баланс-2W»: +7 (495) 411-79-69,


Любое использование материалов, размещенных на сайте,
допускается только с согласия правообладателя.

Яндекс цитирования Rambler's Top100