По итогам семинара «Решения по архивному хранению корпоративных электронных документов в ПК Баланс-2»

Одну из самых актуальных для бизнес-сообщества тем – активное развитие электронного документооборота – обсуждали на недавно прошедшем в ОВИОНТ ИНФОРМ семинаре.

29.09.2023

27 сентября к нам в офис пришли наши клиенты, к ним присоединились в режиме онлайн еще более 90 слушателей. Такой комбинированный формат проведения мероприятий очень удобен, а потому и стал для нас традиционным.

27_Картинка_4 - копия.jpg

В рамках семинара «Решения по архивному хранению корпоративных электронных документов в ПК Баланс-2» директор по прикладному программному обеспечению «ОВИОНТ ИНФОРМ» Владимир Виноградов рассказал о том, что изменилось в требованиях законодательства с 1 сентября 2023 г. и как организовать корпоративное хранилище электронных документов. Рассматривались в частности такие вопросы: особенности внедрения и использования МЧД; использованию меток времени и «долгосрочных» сертификатов для обеспечения необходимых сроков действительности электронных подписей; общее и отличия систем ЭДО и систем архивного хранения.

Полностью с программой семинара можно познакомиться ЗДЕСЬ

Кроме этого была предоставлена информация от нашего партнера компании КриптоПро, которая занимает лидирующее положение в сфере разработки средств криптографической защиты информации и развития инфраструктуры открытых ключей (PKI) на территории России. В этом разделе семинара шла речь о решении по обеспечению необходимых сроков доказательства действительности электронных подписей, реализуемом в виде веб-сервиса КриптоПро Архив.

27_Картинка_5.jpg

В следующем блоке «вживую» был продемонстрирован функционал наших программных решений. В процессе работы над этими программами были учтены ожидания пользователей систем архивного хранения. Среди таких ожиданий можно выделить:

  • архивное хранение электронных документов B2B (ЭДО между контрагентами) и B2G (отчетность в контролирующие органы);
  • документы могут поступать в систему хранения электронных документов (СХЭД) из различных источников - систем различных операторов ЭДО, СЭД, оцифрованные бумажные документы;
  • автоматизация «чистки» архива от ненужных документов;
  • специализированные комментарии и пометки к документам;
  • обеспечение необходимых сроков юридической значимости хранящихся электронных документов;
  • удобный атрибутивный и полнотекстовый поиск.

Плюс к этому обратились к статистике:

27_Картинка_1.jpg

В итоге, собрав необходимую информацию об ожиданиях клиентов, были разработаны, активно развиваются и сегодня мы предлагаем следующие базовые решения: «Баланс‑2: Клиент ЭДО» и «Баланс-2: Файловый архив электронных документов». Функционал этих продуктов наглядно продемонстрировал наш эксперт Ильхам Абдулберов. Надеемся, что, благодаря демонстрации возможностей этих разработок, что называется, в деле, количество наших клиентов с решенными потребностями будет расти еще большими темпами. А в заключении дополнительную информацию о наших продуктах, возможности их адаптации под требования пользователей, тарифах и индивидуальных предложениях рассказала менеджер ОП нашей компании Катерина Галушко.

27_Картинка_3.jpg

  • Резюмируя итоги семинара, отметим, что законодательство в области электронного документооборота активно развивается.
  • Архивное хранение э-документов и электронный документооборот – это отдельные задачи работы с э-документами, дополняющие друг друга на этапах учета, подготовки и сдачи отчетности и хранения документов.
  • Документы для архивного хранения могут поступать из различных источников, а к самим системам предъявляются требования по выполнению определенных функций.

Следствие – развитие функционала корпоративных СХЭД.

PS

В заключении традиционно наши эксперты отвечали на поступившие вопросы от очных и онлайн участников, и было то самое живое, конструктивное и приятное общение с нашими гостями за чашечкой чая со сладостями.

Благодарим всех за участие и ждем вас на наших семинарах и вебинарах!

К списку новостей