АИС «Казна» автоматизированная информационная система исполнения федерального бюджета (доходная часть)

Состав системы

ПЕРЕЙТИ

Сервисные функции

ПОДРОБНЕЕ

Сведения о внедрении

ПОДРОБНЕЕ

Cистема исполнения федерального бюджета (доходная часть)

АИС "КАЗНА" - автоматизированная информационная система исполнения федерального бюджета (доходная часть) - разработана и сопровождается по заказу Министерства Финансов РФ, сдана и сертифицирована в ФАП МФ РФ, предназначена для автоматизации деятельности территориальных органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по учету доходов и их распределении между уровнями бюджетной системы РФ и предоставляет следующие возможности:

  • сбор, учет, обработка, анализ и хранение информации по доходной части федерального бюджета;
  • получение актуальной и достоверной информации о поступлении средств в федеральный бюджет, бюджет субъекта РФ, бюджеты муниципальных образований, государственные внебюджетные фонды;
  • выдача справочной, статистической, аналитической информации для всех участников бюджетного процесса;
  • формирование отчетных, учетных и платежных документов.

Задачи системы

На основе полученной информации подразделениями Казначейства могут быть решены такие задачи, как:

  • непосредственный контроль за динамикой поступления средств в федеральный бюджет;
  • прогнозирование поступлений средств, с целью проведения соответствующего планирования расходования средств федерального бюджета;
  • осуществление наблюдения за движением средств, поступающих в виде налогов и сборов в федеральный бюджет;
  • осуществление распределения регулирующих доходов между уровнями бюджетной системы РФ (в том числе государственными внебюджетными фондами);
  • информационное взаимодействие с территориальными органами ведомств, администрирующих поступление средств в бюджетную систему РФ;
  • передача информации в вышестоящие органы федерального казначейства, финансовые органы, государственные внебюджетные фонды о поступлении средств в бюджетную систему РФ.

Категории пользователей

Система предназначена для пользователей четырех категорий:

  1. администратор - специалист по вопросам ведения и поддержки автоматизированной системы, по вопросам оргтехники и локальной вычислительной сети;
  2. финансист (казначей) - специалист, ответственный за выполнение финансовых операций;
  3. операционист - специалист, ответственный за ввод информации в систему.
  4. бухгалтер - специалист, ответственный за выполнение бухгалтерских операций и ведение бухгалтерской отчетности.

Система позволяет создавать новые категории рабочих мест.

Система работает в многопользовательском сетевом режиме, кроме того, система позволяет работать в локальном режиме.